#кейс

Партнёрская конференция для IT-компании

130 участников, 14 дней подготовки и ноль факапов
  • 130
    участников, включая партнёров из 5 регионов
  • 23
    новых лида по итогам мероприятия
  • 87%
    участников отметили высокий уровень организации
  • 14
    дней от брифа до старта

О клиенте

Крупная IT-компания, развивающая B2B-сегмент программных решений для бизнеса. Активно работает с партнёрской сетью по всей России. Основная цель - укрепление отношений с партнёрами и обмен экспертизой.

Задача

Организовать партнёрскую конференцию, которая:

  • покажет экспертизу компании,
  • создаст пространство для общения и нетворкинга,
  • при этом не превратится в скучную “презентацию для галочки”.

Сроки были нереально сжаты, всего 14 дней, но клиент хотел провести встречу до конца квартала.
Когда мы услышали, что срок 2 недели, подумали "challenge accepted". Но мы любим такие вызовы — именно они рождают лучшие проекты.

Решение

Мы решили сделать конференцию в формате “Smart&Social” - микс деловой части и неформального общения.

Основной упор на атмосферу вовлечённости и комфорт:

  • выбрали современный лофт с нужной акустикой и зонами для демо-продуктов;
  • разработали визуальную айдентику и бренд-зону под фирменные цвета клиента;
  • подключили ведущего с опытом в IT, чтобы поддерживать динамику;
  • внедрили “match-зону” — пространство, где партнёры могли познакомиться по интересам.

Команда проекта: 1 продюсер, 1 менеджер, 2 координатора, дизайнер и технический директор.

Реализация

  • День 1–2

    Брифинг, поиск площадки, утверждение концепции.
  • День 3–6

    Разработка бренд-зоны, закупка реквизита, продакшн материалов.
  • День 7–10

    Отбор и подготовка подрядчиков: кейтеринг, свет, звук, фото, ведущий.
  • День 11–13

    Репетиция, сборка площадки, тестовые прогоны.
  • День 14

    Ивент
Как это было
Результаты
Цифры* говорят сами за себя
  • +240%
    ROMI
  • 23 новых
    лида от партнёров
  • 87% участников
    оценили мероприятие как “выше ожиданий”
  • 0 сбоев
    в логистике и тайминге
* Все данные подтверждены внутренним отчётом клиента и опросом участников после ивента.
Отзыв клиента
Хотите, чтобы ваш ивент
прошёл так же?
Часто задаваемые вопросы